Промо-акции

Промо-акции — один самых эффективных и не дорогих способов продвинуть товар на рынке. Проведение промо-акции крайне необходимо в современном мире, поскольку кризисные явления экономики и постоянный рост конкуренции, избалованность потребителей изобилием представленных товаров и услуг ставят непростую задачу по реализации продукции на рынке. 


 


При организации промо-акции важно учитывать, что основной задачей ее проведения является акцентирование внимания на положительных характеристиках представляемого продукта, выделения его на фоне конкурентов. В зависимости от цели, которую преследует наш клиент, мы подбираем стратегию проведения промо-акции. Например, промо-акция может носить информативный характер: дегустации и изучение свойств товара путем прямого знакомства с потребителем. Другим видом проведения промо-акций является ее стимулирующий характер, при котором за приобретение единицы товара потребитель получает подарок либо участвует в розыгрыше.


Получить подробную консультацию можно по телефонам:

+375 (29) 130 5242 (vel)+viber;

+375 (29) 230 5220 (mts).

vk_32 instagram_32 youtube_32